Конкурс фотографии

Конкурс фотографии Алларда, проводимый раз в два года, в котором отмечаются отличные фотографические качества, отражающие идеалы премии Алларда, выносится решение Приз Алларда и Макс Фишер, доцент, факультет дизайна + динамические медиа, Университет искусств + дизайна Эмили Карр.

Фотографы воодушевлены представить записи весь год. Записи должны отражать темы мужества и лидерства в борьбе с коррупцией, особенно посредством продвижения прозрачности, подотчетности, верховенства закона, а также прав человека и / или борьбы с коррупцией в целом. Мы также особенно приветствуем записи, которые изображают коррупцию и нарушения прав человека в развитых странах.

Каждая фотография-победитель получит CAD $ 1,000 и будет размещена на веб-сайте Allard Prize с кратким описанием и именем фотографа в течение шести месяцев. Победившие записи будут заархивированы как прошлые победители на веб-сайте позже. Полные условия можно просмотреть здесь, .

Победители отбираются два раза в год, вскоре после крайних сроков подачи заявок: май 1st и ноябрь 1st. Фотографии победителей объявляются на нашем страница галереи и продвигается в наших социальных сетях.

Photography Competition

The bi-annual Allard Prize Photography Competition, which recognizes photographic excellence reflecting the ideals of the Allard Prize, is adjudicated by the Allard Prize Committee and Maxe Fisher, Associate Professor, Faculty of Design + Dynamic Media, Emily Carr University of Art + Design.

Photographers are enouraged to submit entries year-round. Entries should reflect themes of courage and leadership in combating corruption, especially through promoting transparency, accountability and the rule of law, and of human rights and/or anti-corruption generally. We also particularly welcome entries that depict corruption and human rights violations in the developed world.

Each winning photograph will receive CAD $1,000 and be featured on the Allard Prize website, with a brief description and the photographer’s name, for six months. Winning entries will be archived as a past winner on the website afterward. The full terms and conditions can be reviewed here.

Winners are selected twice a year, shortly following the submission deadlines of May 1st and November 1st. Winning photographs are announced on our galleries page and promoted on our social media channels.